Юра,диск с разбивкой видит LiveCD-full (вроде правильно написал),
"полный" - там на нём Акронис и еще много чего (я его году в 2010 скачал
где-то, выручал иногда). А LiveCD Убунтовский (он же установочный) диск
сразбивкой не видит. (?) В этом и проблема, на этом месте прекращается
установа Убунты... Файловые системы: раздел под Windows - NTFS,
файлохранилище - FAT-32, подготовленный для установки Убунты - ext4. Эти
три раздела - один физический диск, который и не виден при установке.
Файловая система LiveCD-full - isofs.
Вот, Юра, выложил все, что мог - остальное пока не понимаю... Попробую
почитать что-то про GPT и UEFI с целью "расширения кругозора" - может
выведет к решению...
Спасибо большое за участие - помогаете мне уже не в первый раз - спасибо
еще раз, всех благ и с праздниками прошедшими и грядущими!