Доброе!

  Удивительно "некие не связанные с деньгами партнерские отношения" и
тут же пошли читать про гранты.

  Там ещё что-то было? Или о чём это: "Копирую  проблему,  которая
подтолкнула  к  этому
письму: Добрый день..."

  Мне этот проект нравится, несколько раз натыкался на него, но как-то
слишком размыто. Что они конкретно хотят - ссылки, совместный проект,
денег дать или взять, если да, то сколько и т.п.