Доброе!

> Привет!

> Там были какие-то запутанные жалобы на одного участника, который тщательно
> вычищает ссылки
> на их проект из ВП. Убрал из письма, т.к. это не сфера ВМ-РУ.

  А, ну так они хотят ссылок от ВП, а спамят, как всегда неправильно
  ИМХО, с этим можно помочь для обоюдной пользы, не силами ВМ, а
просто частным образом проконсультировав.
  У них размещаются полнотекстовые статьи ВАКовских и прочих
рецензируемых изданий в легальном свободном доступе. Наверняка,
практически всё опубликованное может служить АИ
(https://ru.wikipedia.org/w/?curid=260322) для каких-то утверждений в
статьях ВП. По крайней мере я несколько раз их материалы использовал.
Если они тупо ставили ссылки, то их поудаляют и внесут в спам-лист.
Если же это будут полезные сноски
(https://ru.wikipedia.org/w/?curid=178121) к тексту, то их никто не
тронет, наоборот, спасибо скажет. Где-то так, сразу со ссылками.

  Ну а между нами, всё это можно в Викитеку выкачать с перелинковкой,
особенно если будет использовано в качестве АИ.

саша.