Здравствуйте, .

Вы писали 2 сентября 2014 г., 16:34:54:

SV> А если бы я доклады назвал бы круглыми столами, нам бы с Сергеем выделили
бы по полтора часа?
SV> Получается всем докладам по полчаса, всем столам целые секции по
SV> полтора. Притом очевидно, что доклады с вопросами которые будут выходить за
регламент.

Не  очень  понял  мысль. Круглые столы будут переделаны, когда пришлют
темы  докладов  (через пару дней). Там будут доклады по 15-20 минут,
в оставшееся время - обсуждение в рамках круглого стола.

SV> Публичную дискуссию ставить пленарным докладом вообще странно.

Изначально предполагалось, что там ещё будет Венедиктов, но он не
может.

Думаю, поставим Засурского в авторское право. Пусть расскажет про
освобождение советского наследия.

На "Авторском праве" будут ещё доклады:
* про проект АПИ и Пиратской партии "Время менять копирайт" и
законопроект в Госдуме (Саркис Дарбинян).
* про ГК4, что там будет нового (Калятин, автор текста ГК4)
* + Планируется: про CC 4.0 (от Creative Commons Russia, пока ещё не
договорились с
ними)
* + Можно ещё кого-нть поставить с докладом про музейное право, но я не
знаю кого.

На "государстве" будут доклады (точные формулировки тем пришлют на днях):
* Какие сайты и за что вносили в реестр в 2014 году и какие законопроекты
об интернете готовят в ГД (Артём Козлюк).
* Судебный прецедент по блокировке wiki-энциклопедии (sportwiki) (Саркис
Дарбинян,
который был там адвокатом)
* Доклад про то, как жить, если Рунет совсем зарегулируют (Владимир Харитонов)
* + Планируется ещё позвать Левина, который делал анализ госправок в русской
Википедии за последние 10 лет.
* А затем круглый стол на все эти темы в оставшееся время.

SV> Пленарные (на всю конференцию) должны быть доклады, не круглые столы.

Согласен. Была идея поставить с докладом туда Кравца (глав. реда БРЭ).
Если удастся с ним договорится - поставим его. Если нет, то нужен обзорный
доклад про проекты Викимедиа (итоги года) от ДрБага.

Еще возможно будет доклад от АльмаПатера. Его тоже можно будет
поставить пленарным после открытия.

Кроме   того,   Плехановский  университет  хотел  пригласить  министра
образования на открытие конфы (но пока всё это под вопросом).

SV> Вот примерный вариант в Google Docs:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iX21Gz2RhUe-_dZAq3MDFBNWiO6HsjA6lPT8Muh3LW4/pubhtml

Увы, не пойдет. Идея такая, что все приглашённые спикеры на субботу. С ними уже
договорились. Всем звонить и передоговариваться на другой день - нереально.
Соответственно, секции про копирайт, государство и GLAM двигать не
можем.

Можно попробовать перенести секцию про Википедии на др. языках на
воскресенье. И там поставить доклад Януша про PL-wiki для затравки обсуждения.
Ещё туда можно позвать Орехова и Решетникова (пока не звали), у которых есть
интересное исследование Википедий на языках РФ:
http://www.newmediacenter.ru/ru/2013/09/27/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-%D0%B4%D0%B8%D0%BD/
(но у них доклад довольно длинный (в 20 минут не уложатся), мы его с Димой
Рожковым слушали)

А  на субботу (с 15:00 до 16:30, на место секции про языки) перенести секцию
про Открытые данные/
Викиданные. Там надо будет только договориться с Бегтиным.

Доклад Юрия про "БЖ", имхо, лучше поставить в секцию про GLAM
("Свободные знания и культурные ценности", сб. 12:00-13:30), а на оставшееся
время
круглый стол про взаимодействие хранителей/создателей культурных
ценностей с Википедией.

Секция "Другие проекты Викимедиа" провисает, т.к. фактически сейчас
есть только доклад про ВикиГид (Викиданные идут как отдельная секция).
Про ВикиСловарь, ВикиНовости, ВикиТеку - докладов пока нет.

Кстати, доклады про OSM и ВикиГид, имхо, лучше поставить рядом.

--
С уважением,
 Stas                          mailto:s...@wikimedia.ru