Стас,

Пожалуйста, пожалуйста, обозначь все требования к расписанию, вроде
того, кого на какое число пригласили. Я продолжаю настаивать, что
пленарными должны быть доклады. И не обзорные, а то, что у нас новое.
Зачем нам доклад Бага? Новое - это викигид, это викиданные.

Викиданные как отдельную секцию пускать вместе с открытыми данными
логично -- технический доклад. Но не введение.

Плюс количество "наших" докладов -- про википроекты (желательно -- про
Википедию, желательно -- про русскую, или хотя бы на языках России) --
должно быть не менее 50%. Сделать из Викиконференцию площадку для
общения это здорово, но не надо забывать и об основах.

Sergey Vladimirov