Чисто физически заняться этими загрузками (как и висящими у меня файлами
GetAClass) я планирую не раньше выходных, когда буду дома: там у меня
хороший канал и даже 100Гб сконвертить, скачать или залить куда-то - не
большая проблема.

Загрузка выгоднее, чем хард, т.к. чтобы отправить его обратно, мне нужно
как-то успеть ехать к ним в офис, а в светлое время суток почти 7 дней в
неделю я на работе.

Письмо подготовлю, если скажете детали: кто, что передает, где
публиковалось изначально (если не Ютуб).

Линар