Доброе!

> Конкретно два первых ролика и так можно загрузить,

  Руками через сисадминов? Это по-твоему нормально для 2014 года?

  А мой прогон про катастрофическое отставание Викисклада от тренда
вплоть до потери нужного нам рынка пустые слова?

  Это же не первый случай, я об этой проблеме уже много лет пишу,
только те, кто сами видео не грузят вообще не слышат моих волнений.
  Дело в том, что когда беру видео с очередной пресс-конференции
президента США или России, или Голоса Америки, или договариваюсь на
YouTube, или своё какое-то, мне в любом случае формат перегонять.
Поэтому уместить в 1 ГБ ничего не стоит, да хоть в сто мегов с
размытыми микроскопическими лицами.
  Но нафиг мне тогда Викисклад, если я лучше дам внешнюю ссылку на
сторонний файл с человеческим качеством, да ещё и время сэкономлю на
эту работу, и нафиг мне на Викискладе произведения искусства, с
перешедших в PD шедевров кинематографа, если они туда загружены
размером со спичечный коробок.
  Вопрос же не в том, что у нас вдруг одно видео на 100 мегов больше,
а в том, что Викисклад в нынешнем виде не игрок на рынке знаний,
представленных в видео формате. А для того, чтобы он там появился,
нужно увеличить планку хотя бы до минимально приемлемых в этой области
уровней, если вообще не отказаться от любых ограничений, как это
сделал YouTube. У нас и так есть существенно ограничение "of scope".
От этом же речь.

> если они будут под свободной лицензией.

  Они уже со свободной лицензией, об этом изначально договаривались.
  И можно было бы поговорить о самозагрузке с Al Argus'ом, и привлечь
к нашему делу ещё одного плодотворного участника и других таких же,
если бы не пришлось им рассказывать, как это всё у нас загрузить не
через одно место.

саша.