Уважаемый Илья, доброе утро!

Согласен с Вами, важно начать "с малого". Но про Википедию по-настоящему
знают очень мало людей, еще меньше понимают её принцип работы (мои опросы).

Если такие люди благодаря нужному инфоповоду услышат, что их приглашают, то
у них появится желание сотрудничать. Пока вовлечены единицы. Вижу задачу
хорошей популяризации энциклопедии, а не только благодаря чёрному PR, как
по факту сегодня получается.

Потому и предлагаю мощный PR-шаг в сторону всех институтов и организаций
РАН. Об этом новость смогу разослать по российским СМИ.

Тема "Википедия и РАН" переключит сознание, как теоретическое движение
Википедии к академизму и государственности, что успокоит всех и мы сможем
спокойно дальше работать с Википедией и развивать её.

В действительности от ФАНО (РАН) ответ никто не будет требовать - это их
желание и желание их организаций, получив письмо - каждый сможет
отреагировать по-своему. Получится мозговой штурм экспертов. Что очень
сейчас ценно. Дело добровольное и с положительным для всех эффектом.

Как считаете?

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

С уважением,