Спорных вопросов, которые предположительно можно разрешить обращением к
внешним экспертам, действительно есть. (Скажем, Вадим Divot, помнится,
время от времени писал письма исследователям по тому же Низами и на них
потом ссылался.) Правда, я не уверен, что ПостНаука хочет сильно уж лезть в
околополитику, но подозреваю, что в тех же ВП:НЕАК, околопсихологиях и
всяких штуках на границах ВП:МАРГ их экспертиза могла бы быть вполне
полезной.

Впрочем, думаю, что создание первого списка спорных вопросов действительно
может быть самым трудным элементом всего совместного проекта. Но дальше
будет проще :)

With best regards,
Ilya V. Schurov.