Встречаться, нельзя отсиживаться!

Если после 3 марта, я Вам ко встрече даже статью про них из РуВП на татарский
переведу, и английскую викифицирую — образовательный центр ФАС в Казани
находится, они им заслуженно гордятся (периодически международные семинары там
перевожу, грамотные доклады делают).

всем респект.

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /