Ух ты, грозный какой! Прямо горы на словах готов свернуть. А на деле? Может
сделаешь доклад во время Вики-конференции в Москве?
Ведь в случае, если ВК будет в Москве, состоится она, скорее всего, именно
в здании ОП. Это к слову о практических результатах « коллективного тура» в
ОП.
День открытий какой-то, не правда ли?

25 февраля 2018 г., 21:27 пользователь Saint Johann <ole.y...@gmail.com>

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich