Исключительно в том плане, что мы должны стремиться помогать всем, но есть
приоритетные проекты, прописанные на Заглавной сайта ВМ РУ, как справедливо
отметил коллега Литвинов, и так уж сложилось исторически. Если коллеги с
Украины, Финляндии, Азербайджана и т.д. поддержат нашу инициативу по помощи
Викицитатников, это хорошо. Но взаимодействовать и ставить их в известность
необходимо.

Отправлено с iPad