Добрый день, Фархад!

На первой странице ВМ РУ заявлены все языковые разделы Википедии, которые
развивает ВМ РУ. В чем вопрос? Замечательно, то что ты делаешь в отношении
языков, которые являются официальными на территории РФ.

При вступлении в ВМ РУ мне тоже говорили о развитии языковой среды.

Удачи!

Николай Литвинов
Викимедиа РУ

Николай Литвинов