Сергей,

  Извини, что полностью не осилил столь фундаментальный труд, может ты
уже где-то пояснил. Но не понял следующую мысль: "не Википедии же или
Викиновостей логотип мне туда просовывать".

  Т.е. информация будет размещаться в Википедии и Викиновостях, а
рекламировать и называть информационным спонсором станут "Викимедиа
РУ"? Какая-то потеря звена в логической цепочке, на мой взгляд.

  Согласен, что сообщество Википедии сейчас наверняка не найдёт
консенсуса на поминание себя всуе на сторонних сайтах. ВП это не нужно
и даже вредно на современном этапе развития. Боюсь что даже такие
смелые заявления про "я поправлю статью спонсора" в ВП влёт могут
обернуться вынесением на удаление и повышенным вниманием к подобным
правкам. Что, впрочем, правильно: должна быть независимая оценка в
ситуации такой эмоциональной вовлечённости.

  Но вот Викиновости именно тем и занимаются, что печатают репортажи о
событиях, которые заинтересовали гражданских журналистов. И именно
ссылки на новостные издания размещаются в таких блоках. А практика
изображения нашего логотипа в материалах их организаторов существует.

  Например, на баннерах и в материалах Национального
Суперкомпьютерного Форума (https://ru.wikinews.org/?curid=56423)
присутствовал наш логотип наряду с "Наукой и жизнью" и другими
профильными изданиями. Причём мы ежегодно наиболее полно и качественно
освещаем это мероприятие силами известного участника. Все остальные
даже близко не подбираются по уровню. Поэтому именно наши материалы
широко републикуются не только в научных изданиях но даже на сайтах
профильных институтов РАН.
  При этом мы являемся независимым изданием, с независимой и
достаточно критичной рецензией. Вплоть, как ты знаешь, до каждой
детали. Например, вспомни историю про попытку добавить слово
"благодарим" в редакционный материал.

  Так что если хочешь писать репортажи об этом мероприятии, вполне
можешь говорить про размещение логотипа и ссылки на Викиновости.  Если
остаются сомнения, можешь обсудить с сообществом. Но, на мой взгляд,
принципиальных возражений не последует. Важно только отсутствие
дополнительных условий, которые могут повлиять на качество, и
требование непредвзятости, но механизм её обеспечения и практика
воплощения у нас существует.

  Также не очень понятна мысль про спонсоров. Викиновости тоже не
откажутся от спонсоров. Викиновостям жизненно, принципиально важно
поддерживать инфраструктуру и привлекать участников. В отличие от
Википедии, которой такие конкурсы не нужны совсем: ничего
принципиального они там не меняют. Юридическое лицо для этого не очень
нужно, в ВМ РУ тоже часть конкурсов проходит без провода денег через
свой счёт, а часть вообще без подписания каких-либо документов со
спонсором, по крайней мере до их начала. С этим нет никаких проблем,
всё что нужно мы организуем. Так что если уж заходит разговор о
публикации независимых репортажей в Викиновостях и  спонсорах, то, на
мой взгляд, самый логичный и короткий путь - связать две эти сущности.

  Тем более ВМ РУ в последние годы абсолютно ничего не делает для
Викиновостей. Без всяких претензий, нет желания, не получается, ну и
ладно. Даже по тем же конкурсам ВМ РУ, раз зашёл о них разговор, где
логично бы было создавать такие номинации, Викиновости, да и другие
проекты, включая языковые, которые не капают на мозги на постоянной
основе, обходятся стороной. Неважно, сознательная это политика или
просто забывают каждый раз об их существовании, результат таков. Так
что приходится самим крутиться. Если есть спонсоры, которые готовы
поддержать инфраструктуру, приводи, мы постараемся предложить им
гораздо лучшие условия - эффективнее и полезнее для них и, самое
главное, реально полезные для проектов, а значит и того глобального
дела, которым мы все занимаемся.

  Коллеги, это не то, чтобы я хлеб у ВМ РУ хотел забрать, у меня есть,
мне не нужно, просто пояснил, что можно несколько выпрямить и
упростить логику в сказанном Сергеем. Надеюсь, вы все всемерно
заинтересованы и безусловно поддерживаете движение в сторону придания
силы и устойчивости всем нашим проектам, как тематическим, так и
языковым.