Здравствуй,  Сергей!

Если здесь ни у кого не будет возражений, то логотип Викимедиа
РУ мы поставить можем, и моё личное мнение, что это может быть полезно для
развития сотрудничества.

Использование логотипов Википедии и Викиновостей, вообще говоря, следует
согласовывать с Викимедиа Фаундейшн. На несогласованное использование
логотипа
Википедии они реагируют, конечно, острее.

Согласие сообщества соответствующего проекта - это, конечно, хорошо, но
вообще говоря, это только предпосылка для Викимедиа Фаундейшн разрешить и
не затягивать с разрешением.