Привет, это уже обнадёживает. Кстати, на Викимании рассказывали про то, что
в Бельгии организовали еженедельную передачу про Википедию. Я сфоткал этот
слайд. Наверняка и в Ютьюбе есть этот доклад. Вроде бы называется Coolest
Projects или что-то типа того.

пн, 1 окт. 2018 г., 14:43 Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <
f...@yandex.com>:

> [...]
>  >
>  > -------- Конец пересылаемого сообщения --------
>  > ,
>  >
>  > Wikimedia-RU mailing list
>  > Wikimedia-RU@lists.wikimedia.org

> Ихтирам белән / С уважением / Best regards
>
> *Тимерхан Шәйхетдинов*
> Татарстан Республикасында Бала хокуклары буенча вәкаләтле вәкилнең
> иҗтимагый ярдәмчесе, Сәләт ВикиМәктәбенең җитәкчкесе
>
> *Тимерхан Шайхутдинов*
> Общественный помощник Уполномоченного по правам ребёнка в Республике

  • Re: [WM-RU] Встреча ви... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • Re: [WM-RU] Встре... Alexander N Krassotkin
      • Re: [WM-RU] В... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
        • Re: [WM-R... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
          • Re: [... Oleg Abarnikov
          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Alexander N Krassotkin
            • ... HalanTul