Доброе!

  О, такое мне нравится. Прагматично, по делу. Спасибо!

  В качестве затравки намба уан:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Организационная_работа

  Этот вопрос мы обсуждали на дне рождения Викиновостей (
https://ru.wikinews.org/wiki/13_лет:_Русские_Викиновости_первый_раз_отпраздновали_день_рождения
). Не для жиру, просто для работы - регулярной текущей деятельности
нужно.  Подобное следует реализовать всюду, где есть хотя бы
минимальная ячейка движения Викимедиа, ведущая деятельно в оффлайне: в
Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Ростове, Якутске и так далее.
Причём при ведущем участии ВМ РУ, Викиновости сами не могут написать
Правительству Москвы, в нашем случае, это должно сделать ВМ РУ. В
Казани и других городах, может и группа, подключив ВМ РУ лишь к
юридическому оформлению.

  Вот, кстати, хороший тест на силу движения в регионе - у кого это
быстрее получится.
  Про того, кстати, пресса и напишет: "Власти ...такие-то... первыми в
России ...". А если не напишет, то в любом случае в истории останется,
как важная веха вики-движения в России.
  Викиновости даже готовы посетить открытие, особенно если
командировочные расходы будут оплачены. Опять же, руководство ВМ РУ из
телевизоров приедет, никуда не денется - нормальный инфоповод, как
минимум, для региональной прессы.

саша.