Коллеги,

За последний месяц:

1 Подготовлены примерный перечень компетенций [1] и практических шагов [2] для
системной глобальной популяризации выбранной темы через проекты Викимедиа (пока
на примере культурного наследия) [3]

2 Подготовлена база для регулярного мониторинга и организации публичного
признания вклада волонтёров в проекты Викимедиа на языках народов России [4] и
иных языках, распространённых среди населения РФ [5]

3 Подана заявка на сессию для презентации и обмена опытом с иностранными
коллегами по проекту "Умный регион" и иным российским инициативам на
августовской конференции Викимании 2019 в Стокгольме [6]

4 Опубликованы апрельский [7] и майский [8] отчёты в рамках сотрудничества с
Фондом развития Татнета [9]

5 Викимедиа РУ и Сәләт формализовали отношения [10]

6 В конце Рамадана наладили отношения с библиотечным сообществом Татарстана [11]

7 Началась летняя Вики-кампания Сәләт [12],

8 НП Викимедиа РУ по инициативе Сәләт официально пригласил представителей Фонда
и Движения Викимедиа в Татарстан [13] на летние форумы Сәләт [14] (4-9 и 16-21
июля)

9 Подошли к концу весенняя сессия ВикиШколы Сәләт [15] и Вики-Весна 2019 [16]

Ожидается
10 Публикация Фондом Викимедиа интервью по предварительным результатам моего
годового забега
11 Начало сотрудничества в Вики-образовательном направлении (ряд вузов)

На повестке:
12 До 30.06 оформление заявки на выступление российских викимедийцев на
региональной конференции стран Центральной и Восточной Европы (Белград,
октябрь)
13 До 7.07 заявление тем постерных докладов на Викимании (сдача в печать
21.07), краткие выступления можно заявить позднее.
14 Продолжение разработки недостающих сторон "Умного региона" и перевод
имеющегося контента на английский и татарский языки
15 Развитие отношений с местными заинтересованными партнёрами и ознакомление
новых (населённые пункты и муниципальные районы, и т.д. - там где также имеется
иностранный опыт)
16 Дальнейшая работа по повышению российской и международной осведомлённости о
вики-активностях в Татарстане
17 Подготовка выступления на церемонии закрытия Викимании 2019
18 Возвращение к переводу на русский и информированию сообщества о наилучших
международных практиках в разрезе Вики-деятельности

С уважением,
фархад

--
Farhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan / Wikidata:Q34036417

Сноски
1 - https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Компетенции/Культурное_наследие
2 - https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Шаги/Культурное_наследие
3 - https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Направления/Культурное_наследие
4 - https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Многоязычие/Наши_гиганты
5 -
https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Многоязычие/Наши_иноязычные_гиганты
6 -
https://wikimania.wikimedia.org/wiki/2019:Partnerships/Smart_Region:_Building_the_ecosystem_for_Wikimedia_community_growth
7 - https://tt.wikipedia.org/wiki/Википедия:Белем_җәүһәрләре/2019.04
8 - https://tt.wikipedia.org/wiki/Википедия:Белем_җәүһәрләре/2019.05
9 -
https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион/Многоязычие/Татарский/Белем_җәүһәрләре
10 - https://yadi.sk/i/mJOLOZ4B9Idh4w (оригинал, рус) и
https://yadi.sk/d/cLewCH5wTqqlXQ (рабочий перевод, англ)
11 - https://ru.wikinews.org/?curid=228908
12 - https://ru.wikimedia.org/wiki/ВикиШкола_Сәләт/Программа/Лето_2019
13 - https://yadi.sk/i/A5uil7nULnCa5g
14 - https://ru.wikimedia.org/wiki/ВикиШкола_Сәләт/IT_BILER_FORUM
15 - https://tt.wikipedia.org/wiki/Википедия:Сәләт_ВикиМәктәбе/Программа/Яз-2019
16 - https://tt.wikipedia.org/wiki/Проект:Вики-яз_—_2019

20.05.2019, 18:16, "Фархад Фаткуллин / Farhad Fatkullin via Wikimedia-RU"
<wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>:
> 3 Викиновость про сотрудничество российских викимедийцев с Фондом развития
> Татнета https://ru.wikinews.org/?curid=226942
>
> 4 Проект викиновости про завершившийся конкурс Татар 4.0
> https://ru.wikinews.org/wiki/Активизация_татарской_Википедии_отмечена_денежными_призами

  • [WM-RU... Фархад Фаткуллин / Farhad Fatkullin via Wikimedia-RU
    • R... Фархад Фаткуллин / Farhad Fatkullin via Wikimedia-RU
      • ... Фархад Фаткуллин / Farhad Fatkullin via Wikimedia-RU
  • [WM-RU... Фархад Фаткуллин / Farhad Fatkullin via Wikimedia-RU
    • R... Oleg Abarnikov via Wikimedia-RU
[...]

Ответить