Судя по описанию («на организацию на гос.закупку услуг по размещению
информации о республике в Википедии»), про организацию никто и не планирует
писать.

сб, 30 мая 2020 г. в 16:59, Alexander N Krassotkin via Wikimedia-RU <

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov
<http://celeste-rus.ru/>*