Олег, каюсь. Должно было быть "на организацию гос.закупки услуг по размещению
информации о республике в Википедии" - переставлял слово тендер, не отшлифовал.

Благодарен Саше Красоткину за совет обратиться за консультацией к Дмитрию
Рожкову.

У самого АИР заинтересованность в том, чтобы человек, для кого что-то из
имеющегося в Татарстане может быть интересным или полезным, об этом узнал через
удобный для него канал. Включая Википедию. Готовы как учиться работе с
Вики-пространством сами, так и обучать всех имеющихся местных и иностранных
инвесторов. Базовые вещи им явно проще, чтобы сделали те, кто умеет - и так,
чтобы у сообществ разных языковых разделов всевозможных проектов Викимедиа не
было претензий ни к ним, ни к созданным и опубликованным там материалам. За
что, собственно, и готовы заплатить как могут.

Как это будет называться - не принципиально. Знаю, что вики-резиденты разных
стран в том числе создают и правят статьи.

с уважением,
фархад

--
Farhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan / Wikidata:Q34036417