Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Nov 2009
12:00:00 +0300:

 DEO> Это Артем хорошо может объяснить, он даже свои X'ы настроил так
 DEO> чтобы детектить emacs'овые окна и использовать его ВНУТРЕННЮЮ
 DEO> переключалку раскладок вместо системной.

Дим, я это сделал не потому что емакс крив в работе с раскладками, а по
ровно обратной причине :-)  Мне хотелось, чтобы когда фокус в емаксе,
работала более подходящая для данной ситуации емаксовая логика.  Чего
мне внешние по отношению к емаксу иксы обеспечить не могут.  А крив -
это firefox...

--
Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.