On 2009.11.27 at 17:01:33 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> Да мне пофиг, лишь бы меня в этом плане не трогал никто.
> На своем почтовом сервере я от таких доменов и письма принимать не
> буду и на сайтах в таких доменах мне делать нечего. хотят пусть их

Ха-ха три раза. Через год сайт в таком домене будет едиственным местом,
где можно будет узнать, какова твоя задолженность по оплате коммунальных
услуг (short of топанья пешком строго между 11 и 17 с понедельника по
пятницу в контору и высиживания там очереди)

А то и единственным способом эти услуги кредитной карточкой оплатить,
опять же не высиживая очереди.

Я уж не говорю о том, что многие реально полезные интернет-магазины
могут перестать работать на русский рынок с других доменов.