On Thu, Sep 19, 2002 at 11:00:02AM +0400, Victor Wagner wrote:
> Вот это-то и хреново. Ситуация из тех, когда лучше два часа потерять,
> а потом за пять минут долететь. Поэтому решения, которые обеспечивают
> максимальную гибкость в настройке

А мне не шашечки, мне ехать. Я оказывался пару раз в ситуации когда у
меня летели винты. Восстановление было максимально коротким:

Выяснили какие ленточки понадобятся для восстановления слайса:
# /usr/sbin/amadmin DailySet1 info mail ad0s1a
Сливаем этот слайс с ленточек в файл.
# /usr/sbin/amrestore -p /dev/nst0 mail ad0s1a >/root/kusok
# cd /tmp
Затем распаковываем файл в иерархию директорий, или сразу тем же
amrestore, заливаем его на новый винт. В этом случае последний две
команды лишние. льем просто >/dev/ad0s1a
# restore -rf /root/kusok

Мне большей гибкости не надо.
1. Я каждый день получаю письмо о доступности хостов и отзывчивости
клиентской части бэкапа на них. И требование поставить ленту номер
такой-то в драйв.
2. В случае сбоев на серверах, я знаю что у меня есть бэкап с этой ночи.

Что еще нужно?
По-моему задача бэкапа настолько тривиальна, что особо извращаться не
стоит.

Вопрос: рулить библиотекой на 4-ре драйва DLT, и 6 контейнеров по 10
ленточек в каждом, тоже будем с помощью tar+gzip+mt?

Можно. Не проще ли взять соответствующие решения Sun-а или HP?

> Как-то это не согласуется с утверждением, что "настроек минимум".

Я имел в виду со стороны клиента настроек минимум. То что Вы поскипали
выше:)
Со стороны сервера, как и положено на клиент-серверных приложениях,
настроек побольше. И продиктованы они самыми реальными потребностями.
Что из вышеприведенных настроек лишнее?

Или на написание скриптов их отладку, дописывание, и разнесение их на все
машины Вы потратите меньше времени? Вряд-ли.
В данном случае amanda входит в дистрибутив Debian. И по времени
развертывания системы бэкапа "с нуля", на мой взгляд является
оптимальным.

А самосбором заниматься не люблю. Политика Дебиана не позволяет... да и
на Slackware, откуда я пришел пару лет назад, этим назанимался под самое
некуда...
Самосбор в Дебиане оправдан только для тех решений, для которых нет
адекватного решения в самом дистре. Или решение есть, но не выполняет
ожидаемых от него функций.

--
С уважением,
Лях Юрий