On Thu, Sep 19, 2002 at 05:50:57PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Я что-то не понял, как можно распределить создание одного бэкапа
> нулевого уровня по нескольким дням. По хорошему счету бэкап должен быть
> вообще моментальным снапшотом файловой системы на точно известный момент
> времени. На практике этого не удается, по причине отсутствия в файловой
> системе полноценных транзакций. Но как можно без потери целостности
> растянуть это дело на несколько дней, у меня в голове не укладывается.

Ты невнимательно читаешь:)
"... создание бэкапОВ нулевого уровня..."
Например сегодня mail.v6.ru бэкапиться в ноль, остальные
инкрементально... завтра fighter.v6.ru бэкапится в ноль... остальные...
ну ты понял:)

> Про который я уже сказал, что нынче часто дешевле большой стример
> купить. Вот если не дешевле, тогда у аманды появляется по крайней мере
> одно полезное свойство, ради которого ее стоит рассмотреть как вариант.

Вопрос что дешевле здесь не обсуждается:) Аманда в любом случае будет
рулить и большим тайпом и ченджером. Твой же скриптик, боюсь, потребует
основательной теоретической проработки логики, с привлечением
комбинаторики и убитием кучи времени. Иначе в один прекрасный день
узнав, что таки в комбинаторику вкралась ошибка, и 1C на самом деле не
сбэкапилась.. а вот под боком лежит померший 1C файл-сервер... я
застрелюсь сразу:) Пока меня не пристрелили...

> По-моему, это чуть ли не первое письмо в этом треде в котором были
> высказаны действительно конструктивные аргументы.
>
> Все предыдущее было всего лишь столкновением двух полярных мировоззрений
> а) если есть задача, надо поискать для ее решения готовую софтину.
> б) если есть задача, надо попытаться сформулировать ее решение при
> помощи известных системе слов (команд), и только если не получилось,
> ставить какие-то софтины и изучать их.

Так любая задача имеет альтернативное решение. Не так ли?
Тогда кроме ядра и gcc тебе ничего не нужно. С/C++ знаешь? Значит все
напишешь ручками. Ну а уж если не получится, так и быть, ставь X-ы
готовые (какой ужас), не получится написать Mozilla, тоже ставь
готовую... про mutt/rtin вообще молчу... уже кажется пишешь...:))

Ничего личного, и без наездов, просто стороны кажется сказали все что
могли и спор уже перетекает в фазу стЁба...

--
С уважением,
Лях Юрий

Ответить