Здравствуйте, ChiP.

Вы писали 19 ноября 2003 г., 1:27:45:

C> 1. apt-get -b source name
C> Как я понял скачивает необходимые файлы и собирает их в пакет .deb, для
C> последующей установки. Но, не ясным остался момент с командой
C> apt-get build-dep __name__
C> которая должна скачать и "удовлетворить" необходимые для построения
C> пакета __name__ зависимости. Ведь она скачает их в уже собранных .deb
C> пакетах ?

  Да.

C> Есть ли возможность указать, чтобы зависимости также
C> собирались и уставливались из исходных текстов. Способ, apt-get -b
C> source для каждого требуемого пакета не подходит.

  Можно посмотреть apt-src. Вообще-то, Debian - binary-based дистрибутив,
  поэтому "собрать все с нуля и установить" в нем не очень выражено.

C> 2. Собранные пакеты также импортируются в базу apt ? Т.е. будет ли в
C> дальнейшем возможность, допустим обновить их с помощью
C> apt-get update __name__

  Для этого надо будет создать собственный репозитарий, это несложно.
  Об этом написано в apt-howto.

C> 3. Есть ли возможность указать глобальнО переменную CFLAGS/CXXFLAGS и
C> при необходимости другие ? т.е. чтобы они использовались при каждой
C> сборке пакета из исходных текстов.

C> 4. В одной документации говорится, что при apt-get source будет
C> скачиваться 3(2)-и файла, один из которых *.orig.tgz, в другой - он теряет
C> orig. добавку. Все таки как верно? Допустим, какие файлы скачает:
C> apt-get source icewm
C> apt-get source fvwm2

   Если автор заранее "дебианизировал" исходные тексты (например, пакет apt),
   то Debian-патч (файл .diff.gz) для такого исходника не нужен, и поэтому
   скачиваются два файла: .dsc и .tar.gz. Если исходник не "дебианизирован",
   то скачиваются файлы .dsc, .orig.tar.gz (авторские исходники) и .diff.gz
   (патч для дебианизации авторского исходника).

C> 5. apt-src ?

   Установить и посмотреть. :)

--
С уважением,
 ilgiz                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить