On Tue, Nov 18, 2003 at 11:27:45PM +0300, ChiP wrote:
> RedHat/Feodora/SuSE/Mandrake - rpm - считаю изжитком человечества.

Ну почему так.  RH/SuSE закрывают очень нужную тему, важность
которой куда больше разницы между PM.  Mdk... тоже кому-то нужен
;-)

> AltLinux/ASPLinux - двоякое к ним отношение.

Вот не надо через дробь.  ASP -- клон в непонятном ныне статусе
(это мое личное мнение, не команды), у которого основная сила --
маркетинг.  ALT -- это в первую очередь проект _разработчиков_.
С совсем другими жизненными ценностями.

> Knoppix - а смысл ? Когда есть Debian.

У LiveCD другие задачи :)

> Slackware - очень нравится, но головная боль начинается
> LFS - было время игрался (с 3.0rc1 до 3.3). Сейчас нужно работать

Осознание не может не радовать. :)

> windows - пока не портируют fvwm2 / bash / xterm не перейду :)

Переходите -- портировали. :)

> pssss: я бы не интересовался этим всем, если бы не финансовая
> сторона этого вопроса - разориться на 7-14-ть компактов в
> пустую не по мне + интернет доступен не всегда и в ограниченных
> количествах.

Здрасьте.  Да даже полтора десятка болванок -- это копейки.  А с
учетом того, что для старта нужны бинарники -- так там и десятка
не наберется.

Вообще по жизни удивлялся "у нас тут проект на 5 млн, одолжите до
получки!" -- софт и так свободный, а тут _носитель_ дорогим
считают...

PS: в любом случае -- удачного выбора на долгие годы :)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>