On Mon, Feb 16, 2004 at 05:45:08PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> речь же шла о _стабильности дистрибутива_ Вы с нее переметнулись в
> другую степь...
> сравните два полиси (утрированно):
> 1. Deb: исправляем все известные ошибки пока они есть
> 2. Alt: исправляем известные ошибки в течение 1 месяца

Только после вылавливания багов на спарках, мипсах и т.п. дистрибутив
стареет настолько что на новый сервер его поставить только с большим
бубном можно. У каждого своя ниша.

Если мне на сервере PostgreSQL 7.3 нужен? Чем мне Debian поможет? Про
sid на сервере не нужно рассказывать и про apt.org тоже. Кроме того
нормальное ядро нужно тянуть из другого дистрибутива т.к. в
репозитарии нормальных нет (хоть сборка ядра в Debian очень удобно
сделана и то хорошо).

> и больше не вспоминайте про Alt в контексте серверов

> при чем тут калькулятор?
> просто _лишний и ненужный_ инструментарий на сервере - называется "в
> помощь хацкеру"

Посмотрел я на сервера. Система практически на всех 200-400Mb занимает
независимо от дистрибутива. Я еще понимаю если систему на флешку
запихнуть надо но там все равно руками обтачивать надо и особой
разницы нет что брать за основу.

> конечно можно чистить руками при установке нового сервера, но чистить
> с 300 метров или с 50-ти согласитесь разные вещи

Если чистить с пом-ю apt-get то абсолютно никакой.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:    [EMAIL PROTECTED]

Ответить