На Fri, 15 Sep 2006 15:13:55 +0400
Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]> записано:

>  >>  >>   * разных backend для работы с почтой
>  >>  RB> Это ж Винда, а не Линукс. Бэкенд тут изначально слаб.
>  >>
>  >> Почему gnus под виндой это не смущает?
>
>  RB> Нифкурсе. Аргументированно ответить не смогу, так как не знаю как
>  RB> работает гнус вообще и в виндах в частности.
>
> Хинт: одинаково.  Ну, разве что в юниксах он чаще отправляет письмо
> через /usr/bin/sendmail, а в виндах - непосредственно по SMTP, так что
> ему еще и SMTP-сервер надо показать.

Тогда я не понимаю что подразумевается под бэкэндом для работы с почтой. Bat
тоже соединяется с SMTP непосредственно. CLI поддерживается, кстати, у Bat.

>  RB> Ответить всем адресатам, ответить только автору -- есть.
>
> С клавиатуры?  А он понимает, что "ответить всем адресатам", если письмо
> из рассылки - это "в рассылку", а "ответить автору" - как раз нет?

Да, с клавиатуры. Второй юзкейс - не понимает.

>  >> Моя сильно подозревать, что это - настройка системы.  В юниксах так
>  >> точно (pppd в режиме demand или любая удобная навеска с этой
>  >> функциональностью, типа diald).  Пошел пакет наружу - оно поднялось и
>  >> пошло звонить самостоятельно.
>
>  RB> Нет, это даже в Win98 работает нормально. У Бата свой модуль для
>  RB> работы с этим.
>
> А нафига?

Что нафига? Если про детали реализации Бата, то это не ко мне :)

--
Roman Busyguin

Believe in what you and do what you believe in