Alexander Gerasiov -> debian-russian  @ Fri, 15 Sep 2006 17:04:17 +0400:

 AG> Виндовс-вэй.

Вообще-то, виндовс-вэй подразумевает, что если в системе уже есть
некоторый механизм для решения некой задачи, оформленный в виде
отдельной библиотеки, то пользоваться надо им.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Чайник - это человек, который, наткнувшись на проблему, начинает громко
свистеть
        (c)vitus