В сообщении от 27 Февраль 2007 14:54 Alexander Vlasov написал(a):
> А если не секрет, на какой ответ вы рассчитываете, задавая вопрос таким
> тоном?

Во-первых, я не вижу в этом тоне ничего оскорбляющего. Это

Во-вторых. А если не секрет, то какую полезную информацию вы рассчитывали
сообщить, ответив на вопрос "Как?" предложением утверждающим "Можно!"?

В конце концов меня ответ на данный вопрос в данный момент практически
не нужен. И на какую-либо информацию от Вас я не рассчитываю. Мне просто
интересен Ваш ход мыслей, когда Вы писали ответ на исходный вопрос. Вам
хотелось получить персональное письмо с вопросом как же Вы этого добились?
Иначе я не могу понять, зачем Вы загружаете рассылку этой неконструктивной
инфой.

--
  Макс