Pechnikov Alexey пишет:

> На мой взгляд, оптимальный вариант - прикручивать все к базе данных, чтобы
> настройки лежали в табличках, а не в текстовых файлах. После этого можно все
> настроить через какой-нибудь phppgadmin. Правда, каждая софтина
> прикручивается по-разному, но много чего может так работать. Конечно, софт
> придется настраивать и каждый день его менять не получится.

  А чем это удобнее ручной правки конфигов??
  И, насколько я понимаю, данное решение предполагает всего-навсего
собственноручное написание собственной "панели для вебхостинга" "с
нуля"? (-:

> А доверять webmin или прочим работать с написанным ручками конфигом не лучшая
> идея.

  Вопрос не в том, чтобы доверять им написанное ручками.
  Вопрос в том, чтобы то, что они сами нагенерят, можно было бы слегка
править (ну там путь к папочке какой изменить, числа поменять одни на
другие). Ну и эти самые конфиги лежали бы в "кошерных" местах
(/etc/apache2/ /etc/mysql/ и проч.), а не в неочевидных местах и
неочевидных форматах.
  Образно выражаясь, чтобы "панель" обращалась вокруг работающей
системы, а не заставляла бы работающую систему обращаться вокруг себя.

--
 Dmitri Samsonov