>   А чем это удобнее ручной правки конфигов??
>   И, насколько я понимаю, данное решение предполагает всего-навсего
> собственноручное написание собственной "панели для вебхостинга" "с
> нуля"? (-:
Не панели, а инструмента для решения нужных задач. Панели делают
универсальными, потому они намного сложнее. Если из того же вебмина выкинуть
поддержку различных языков, останется не так много кода (на уровне одного
модуля, конечно). Если панель хостинга можно сравнить со строительным копром,
то свой инструмент - просто молоток, но гвоздь забивать им удобнее.

>   Вопрос не в том, чтобы доверять им написанное ручками.
>   Вопрос в том, чтобы то, что они сами нагенерят, можно было бы слегка
> править (ну там путь к папочке какой изменить, числа поменять одни на
> другие). Ну и эти самые конфиги лежали бы в "кошерных" местах
> (/etc/apache2/ /etc/mysql/ и проч.), а не в неочевидных местах и
> неочевидных форматах.
SQL фррмат вполне очевидный, даже документацию делать не надо, если над схемой
базы подумать немного.

>   Образно выражаясь, чтобы "панель" обращалась вокруг работающей
> системы, а не заставляла бы работающую систему обращаться вокруг себя.
Видел я как-то реализацию ssh в виде апплета в браузере, наверное, это то, что
ты хочешь. Другие способы администрирования меняют состояние системы...