Andrey Lyubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 07 Aug 2008
08:07:11 +0700:

 AL> Я пытаюсь донести свою мысль, что грейлистинг следует рассматривать не как
 AL> панацею от спамеров (и грейлистить всех подряд), но как способ уменьшить
false
 AL> positives.

Спасибо, false positives у меня - дай бог два письма в год.  У меня выше
"ручные" false positives - те письма из прошедших через SA, которые уже
я сам ошибочно удаляю вместе с десятком прорвавшихся спамерских.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.
        Д. Белявский