> Как она может устареть?

Да запросто. Интерфейсы меняются. То, что было актуально полсотни лет
назад уже мало роляет. Вот чем вам мешает топ-квотинг? Лично мне от
него нужно максимум имя, которому адресован ответ. Это строка
"2009/4/24 Иван Лох <l...@1917.com>:" в данном случае. А всё, что идёт
за этой строкой, мой почтовый клиент сворачивает в одну активную
строчку "- Show quoted text -", которая восприятию послания нимало не
мешает.

Have a nice day,
   Nikolay.