> Давайте книги задом наперед печатать. Новая концепция ;)

Забавно. Боттом-отквоченные письма я именно так и воспринимаю. Ибо
чтобы прочитать письмо надо сначала промотать всю квоту до самого низа
(а топ-квоченные можно читать с самого начала, ничего никуда не
проматывая). К счастью, gmail её обычно всё же сворачивает (если она
не в формате "NP> ...", которому гугл ещё, кажется. не обучился).

Have a nice day,
   Nikolay.

Ответить