> Нет, скорее, это Вы не понимаете, что в приватных рассылках "писатели" могут
> переписываться хоть PDF-ами в attach-ах, нормальных людям это побоку.

У вас странное понимание "приватных рассылок". Наверное, это из той же
оперы, что и выше заявленное "все менеджеры идиоты".
Я имею наблюдать, как в "приватных" рассылках общаются люди,
работающие в разных фирмах, живущие на разных континентах и
пользующиеся разными почтовыми клиентами (включая и обычный броузер).
И не имею оснований считать сих людей "не нормальными", как бы ни
нравилось считать так (судя по треду) многим. Просто этим людям нужно
дело делать, а не вести "священные войны".

> А вот в публичную рассылку стоит писать так, как публика хочет ее читать.

А вы говорите за всю публику, правильно?

Have a nice day,
   Nikolay.

Ответить