> Категорическое утверждение. Вы правда не понимаете, зачем *нужен*
> топ-квотинг? Я об этом тут уже писал. Я повторю.

Да, дабы уточнить позиции. Я ничуть не против *умеренного* квотинга
исходного сообщения, когда общение ведётся не в диалоговом (сообщение,
несколько ответов идут на отдельные фразы исходного письма). Что,
кстати, не отменяет возможность иметь необременительный бекап
дискуссии в нижней квоте. Бекап иметь не принято, понимаю. Пытаюсь
понять почему.

Have a nice day,
   Nikolay.

Ответить