> В любой публичной технической рассылке наиболее квалифицированные специалисты
> ведущие разработчики (т.е. как раз те, кто "делает дело") цитируют
> по-человечески.

Категорическое утверждение. Вы правда не понимаете, зачем *нужен*
топ-квотинг? Я об этом тут уже писал. Я повторю.

> Они так поступают потому, что ценят своё время и удобство, а
> также время и удобство остальных участников. Топ-квотинг используют в
> подавляющем большинстве люди низкой квалификации, а точнее, низкой культуры,
> ибо ради экономии двух нажатий на кнопки они вынуждают остальных читателей
> разбираться в своей писанине, напрочь запутывая дискуссии. К сожалению, они не
> понимают, что делают хуже самим себе. Тот, кто делает дело, не имеет времени
> для чтения всякого мусора.

Ну неужели у нас столь разный опыт?
Я повторю то, что уже сегодня писал: главное отличие деловой переписки
от болтовни (типа данного треда) вижу в нацеленности дискуссии на
конкретный результат. Как правило на решении одной определенной
проблемы. Данное решение может, в частности, потребовать привлечении в
уже идущую переписку внешних людей. И в случае топ-квоттинга,
достаточно добавить этого нового человека в СС, либо форварднуть ему
*одно* письмо (а вовсе не весь тред скопом). Да, можно вместо этого
пригласить его полистать письма из архивной папки, но зачем? Читать
историю, "сбекапленную" в одном сообщении гораздо проще, чем
пролистывать внешнее дерево сообщений.
Топ-квотинг это не идиотизм "менеджеров по продажам", как модно
считать в склонных к неоправданным упрощениям и обобщениям кругах. Это
вполне конкретное удобство в описанной выше модели дискуссии.

Это раз.
Во вторых, я конечно уже не надеюсь получить ответ на вопрос о том,
почему же топ-квотинг столь неудобен. Я не вижу в оном ни малейших
неудобств. Это лишь бекап дискуссии. Его читать не обязательно, если
память контекст дискуссии ещё хранит (оный контекст обычно
восстанавливается по subject письма). Чем может помешать то, что не
обязательно читать (и что почтовый клиент зачастую по умолчанию
сворачивает)? Пока предполагаю, что это что-то религиозное, вроде
"экономии трафика", "использование koi8r" и тому подобного.

Have a nice day,
   Nikolay.

Ответить