16:25 Fri 24 Apr, Nikolay Panov wrote:

> Вот это то как раз мне и не понятно. Если большинству топ-квотинг в их
> почтовых клиентах мешает, если это большинство, как неоднократно было
> замечено наиболее квалифицированное, опытное и так далее...
> Ну почему же это самое наиболее квалифицированное большинство
> опытнейших людей так до сих пор не избавилось от сей проблемы на
> корню? Настроив ли (и поделившись настройками) свои почтовые клиенты
> фолдить излишние квоты (а может ещё и переносить последние
> содержательные три строчки вверх), а то и вовсе скрывать напрочь
> [...]

Да мало ли: лень, нежелание подстраиваться под других, функционал
"любимого" клиента не позволяет. Письма бывает приходят, всё нормально,
никакого топквотинга, зато оригинальное сообщение и ответ на него клиент
у отправителя настроен таким макаром оформлять, что ей богу, уж лучше
топквотинг. А вы говорите клиент настроить, да на каждый чих.. Да и
потом, у многих вызывает раздражение сам факт, того, что в профильную
рассылку шлётся _такое_. Кстати, у большинства рассылок в правилах
этот момент прописан и прописан прямым текстом из рфц1855 (тот самый
сетевой этикет на который вам намекают), мол, при ответе помещайте
достаточное количество оригинального сообщения _сверху_, чтобы было
наглядно читающему и не нарпягало лишний раз вспоминать "что, откуда и
почём". Так что высказывание выше относительно манагеров вполне понятны
и оправданны, имхо.

Что касается "запрокмейлить" нежелательных субъектов, ну так, знаете ли
чревето, да и, на мой взгляд, попросту глупо. Проще попытаться
объяснить, вот только к сожалению по большей части топквотеров жутко
удивляет, что им пытаются что-то объяснить, а факт того, что
топквотинг никак не помогает в полноценном понимании информации, которую
до тебя пытаються донести, никак не хочет быть рассмотрен.

--
Murat D. Kadirov