Hello!

On Friday 28 August 2009 15:44:05 Alexander Galanin wrote:
> [...]
> запускающих.
> Задача: получить логи от каждого инстанса раздельно и читать их со время
> отладки.
> Усложнение задачи: из-за недодумок в проектировании логгинг не
> абстрагирован от конкретного метода логгинга (через syslog).
>
> Решение:
> Реализовать два метода логгинга.
> Передавать метод логгинга (syslog/файл) и файл, в который писать
> результат, каждому инстансу программы как сейчас передаётся порт для
> ожидания входящих соединений.
> Фильтровать нужные записи из лога с помощью grep.

При работе с сислогом:
Передавать имя файла лога в каждой строке сообщений - криво и неудобно.
Получать логи в домашней директории, созданные с правами другого пользователя,
еще хуже. Настроить разделение лога на несколько файлов или профильтровать
при записи и вовсе нельзя (без прав рута и изменения конфига сислога).

Я в чем-то не прав?

> Нет, милый друг, ты подменяешь задачу "читать из пайпа и писать в
> syslog" на другую.  А задачи, сформулированные через неприличное место,
> я решаю только за материальное вознаграждение.

Если вышеназванные задачи не решаются средствами сислога, то их придется
решать этой самой утилитой. А в том, что средствами сислога решаются, из
сказанного вами я не вижу.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить