Hello!

On Friday 28 August 2009 19:24:59 Alexander Galanin wrote:
> Ты меня не понял. То, что тебе приходится возиться с sudo и запускать от
> www-data --- тоже проблема, созданная тобой.

И в самом деле не понял. Вы предлагаете запускать веб-сервер с правами
пользователя, имеющего ssh доступ, неурезанный шелл и проч.? Я-то
говорил о запуске от имени пользователя и переключением на www-data,
вместо запуска пользователем через sudo и сменой юзера/группы на www-data.
Соответственно, домашняя директория www-data урезана в правах только
на чтение. Делать запуск от имени пользователя  - потенциальная дыра,
а т.к. пользователь имеет право записи в свою домашнюю директорию, то
принципиально возможно туда нечто закачать через веб-сервер и запустить
(какой-нибудь макрос для ООО, который имхо далеко не доверенное
приложение).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/