On Fri, 28 Aug 2009 17:20:01 +0400
Alexey Pechnikov <pechni...@mobigroup.ru> wrote:

> А несмотря на все
> утверждения о возможностях сислога, никто не предложил приемлемой
> конфигурации для этой же задачи.

Потому что задача у тебя поставлена непонятно, а все условия для неё
являются результатом крайне странных решений при дизайне.

> Иначе "сломается" вызов внешних приложений. Например, опеноффиса со
> скриптами конвертации форматов документов. Заставлять всех
> перекопировать себе всю эту дребедень и поддерживать в актуальном
> состоянии не имеет смысла.

Это наталкивает на мысль, что эти скрипты написаны криво.

> Чтобы видеть файлы логов всех подсистем и не вспоминать каждый раз,
> кого как отгрепать. Удобнее сделать readme с описанием файлов, чем
> перечислять регекспы для получения того же результата.

Вызов грепа с нужными регекспами можно занести в скрипт. А скрипты
описать в README.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru