On Fri, 28 Aug 2009 23:23:47 +0400
Alexey Pechnikov <pechni...@mobigroup.ru> wrote:

> Не надо смешивать - хотя разработчик имеет полный доступ к исходникам,
> но это не отменяет защиты учетной записи разработчика от взлома! Зачем
> создавать ситуацию, когда учетка разработчика может быть взломана
> через веб-сервер, опеноффис и проч. ПО? Пусть потенциально опасные
> приложения работают от ограниченной учетки, а не от реального
> пользователя. Положим, насчет безопасности веб-сервера я более-менее
> уверен, а вот за ООО гроша ломаного не дам. Есть и другое внешнее ПО,
> которому я предпочитаю априори не доверять.

Опять паранойя непонятной природы. Ты что, голым девелоперским сервером
в интернет светишь? Или сотрудникам не доверяешь?

> Всегда надо запускать одинаково. Ибо что посеешь - то и пожнешь, и если
> при разработке о безопасности не вспоминали, при эксплуатации она
> из ниоткуда не появится чудесным образом.

В итоге шаг влево от номинальной конфигурации и всё падает. Потому что в
каком-нибудь занюханном конфиге кто-то поставил таб вместо пробела
(реальный случай).

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru