ivan demakov wrote:

> вы не правилные параноики.  гугль какой-то, тор какой-то. шифрование ...
> правильный параноик знает, что все у него считывают прямо из головы.
> поэтому правильный параноик смело пользуется любыми шпионскими ресурсами.
> но делает это так, чтоб любому параноику было ясно -- это шизофреник :)

Не смешно. В стране эпидемия массовых незаконных репрессий, хуже чем в 37ом.
В прошлом месяце в Москве так вообще девку-студентку 2-го курса за
писанину на форумах арестовали.
Если такое уже происходит в Москве, где Органы традиционно
зарабатыванием денег занимались, а не фигней, что теперь уже говорить?!
Как пел Галич, "И тогда тот рассказ в бараке
                              Вы помянете в горький час!"

Но уже будет поздно.