21 октября 2009 г. 10:04 пользователь James Brown
<jbrownfi...@gmail.com> написал:

> Только если я зашел на какой-то сайт и сделал там что-то
> предосудительное с точки зрения "охренительных" органов (а сейчас в
> России все, кроме того, что делают Ме и Пю, предосудительно и
> архипреступно), сервер считал номер моего браузера и я пропалился - так?

Не так. Уникальный номер используется при отправке статистики
использования браузера, отчётов об ошибках и т.п. разработчикам. Во
всяком случае так задекларировано. В Chromium, насколько я знаю,
идентификаторы не используются. Уникальный номер не доступен всяким
левым JavaScript.

А если ты "зашел на какой-то сайт и сделал там что-то предосудительное
с точки зрения охренительных органов" и не отключил при этом куки,
JavaScript и прочую хрень, то сам себе злобный буратино.

Для достижения наилучшей безопасности нужно не пользоваться всякими
торами, а прежде всего понимать как какой протокол работает. Начни с
изучения HTTP и SMTP, похоже ты о них вообще ничего не знаешь.

Ответить