> Тока в 70-80-е в основном все ок было, за некоторыми исключениями.
> Ладно выдумвать, талоны появились впервые в 90-ом или в 91-ом году.
> В 70-80-е годы государство кормило ВСЕХ.

Я тут поскипал кое-что, Вы уж не обижайтесь. Создается у меня, знаете
ли, впечатление, что кто-то из старших членов Вашей семьи в советские
времена нехилый пост занимал. А после 01.01.1992 с этого поста по
каким-то причинам слетел. И до этой даты Вы, глубокоуважаемый мистер
Браун, были страшно далеки от народа, как те декабристы. Вы вот имели
честь родиться в середине семидесятых, а я в это время уже решения XXV
съезда КПСС был вынужден конспектировать, хоть и в адаптированном для
пионеров варианте. Так что про то, что талонов до начала девяностых не
было, расскажите жителям Пермской области, например. Еще хочу отметить,
что "Продовольственную программу СССР" на майском пленуме ЦК КПСС в 1982
году принимали вовсе не для того, чтобы насильно накормить черной икрой
все население, которое уже наелось всем остальным. А потому, что к этому
времени государству уже приходилось ограничивать потребление населением
основных продуктов питания. Говоря по-русски, жратвы на всех уже не
хватало. Разумеется, Москвы и других городов-миллионников это не
касалось, зато остальные бронировали места в колбасных электричках. Вы
же не будете утверждать, что таковые появились только после первого
января 1992 года?

--
С уважением,
Лев Аржанов