2015-12-13 18:58, Vasiliy P. Melnik написав:
А коммерческий - принципиальный
момент?

ну судя по всему коммерческий =
беспроблемный, но  тот же доктор веб
доказывает обратное.
да - именно хочется беспроблемный.

P/S/ как по мне - то лучше уже
раскошелится на гугль бизнес , хоть
понимаешь за что платишь 50 евро с
аккаунта
ну насколько я понимаю, в варианте "гугль бизнес" почта хранится у них на сервере,
а хотелось бы ее у себя держать.
и еще гугль напрягает отлупами, что превышен лимит писем с хоста.

так же надо почту с серверов пропускать без спамфильтров, а иногда и переписывая/игнорируя заголовки from
да и абузные мыла не фильтровать.

тоисть я хочу сам решать что отправлять на проверку в спамфильтр, а что нет (чем мне не нравится KA - что он работает через local_scan, раньше можно было через dlfunc, но с новыми версиями, наскока я понял, такой финт не проходит)