Igor Karpov wrote:
> My $.02: где-то с год назад у меня сложилось устойчивое ощущение, что gmail
> не любит новых TLD. Картина была примерно такая же - было прописано все, что
> пристало иметь хорошо воспитанному почтовому домену. И, тем не менее, гугл
> упорно складывал письма оттуда в спам.

домен был не новым. не говоря уже о TLD. всё шло хорошо несколько лет.
потом с интервалом в несколько недель стало хуже у многих доменов
отправителей.

у большинства полечилось прописыванием SPF (у кого не было) и
прикручиванием DKIM подписей (у кого не было).

но это помогло не всем.

конкретно те два больше других пострадавших домена были из зон .ua и
.com.ua, т. е. это не касается новых TLD.

у google вообще проколов мелких и не очень стало как-то больше в
последнее время. причем "по всем фронтам".