2015-12-14 10:09, Vladimir Sharun написав:
Всем привет,

Грейлистинг - зло, увы. Сейчас такая...
неожиданно услышать такое от "Vladimir Sharun"
у меня сложилось впечатление что вы как раз за грейлист :)

какая-то распространённая тема
плевать на стандарты, что он херит
вполне себе легитимные письма. Т.е. сам
по себе его нельзя использовать -
вместе с "другими" фильтрами - можно.
да - в этом плане мне как раз нравится rspamd - говорит когда в грейлист отправлять :)

Поэтому к антиспаму надо еще
добавить грейлистинг. Опять же у меня
действенно было поставить таймвэйт
на каждую сессию - 30 секунд,
нормальный мта дождется, какое-то
количество спамеров срубится

ну у меня стоит 4 сек, по моему хватает
больше думаю не стоит - а то забьются все коннекты, а мне критично, чтобы сообщения от мониторилки доходили в почту вовремя а не через 15-30 мин.
а не приведи боже еще кто то решит меня заспамить - получится ddos.

немного офтоп - на днях поломали сервер и спамили,
что поразило - так это то что на скрипт с ip было до 30 обращений, зато ip насчитал порядка 5k