В письме от Пнд, 28 Мар 2016, 11:07 Vasiliy P. Melnik пишет:

> Чето я не понял  - Вас заставили создать ящик на гмыле и им пользоваться?

Ихний сервис временами не хочет принимать легальные письма отправляемые
другими сервисами, не имеющими явных проблем, вроде нахождения в
блеклистах или кривых DNS записей. Письмо, или отшибается до бесконечности
по 4хх, или идёт в папку спам. Реальная связь для решения проблемы
отсутствует. Проблема - массовая, легко находится через поисковик этого же
поставщика услуг.

> Неужели заставили ? вломились в квартиру и взяли в кури паяльник ?

Забили входную дверь адресата гвоздями. Пускают лишь через вышибалу и
чёрный ход.

--
WBR, Alexander Sheiko